Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Нелюбовь (2017) (торрент)

Нелюбовь (2017) BDRip от GeneralFilm | FRA Transfer | Лицензия

Скачать Neljubovj.2017.XviD.BDRip.GeneralFilm.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм НЕЛЮБОВЬ (2017) BDRIP ОТ GENERALFILM | FRA TRANSFER | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма НЕЛЮБОВЬ (2017) BDRIP ОТ GENERALFILM | FRA TRANSFER | ЛИЦЕНЗИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Оригинальное название: Нелюбовь
Год выпуска: 2017
Жанр: Драма
Режиссер: Андрей Звягинцев
В ролях: Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Марина Васильева, Андрис Кейшс, Алексей Фатеев, Сергей Борисов, Наталья Потапова, Анна Гуляренко, Артем Жигулин

О фильме:
Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.



Страна: Россия
Студия: arte France Cinéma, Fetisoff Illusion, Les Films du Fleuve, Нон-стоп Продакшн, Senator Film Produktion GmbH, Why Not Productions
Продолжительность: 02:01:46
Перевод: Не требуется | Лицензия |
Субтитры: нет

Файл
Формат: avi
Качество: BDRip | BDRemux 1080i | FRA Transfer |
Видео: XviD build 73, 720x304 (2.35:1), 25.000 fps, 1319 Kbps (0.241 bit/pixel)
Звук: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 5/1 (L C R, Side: L R, LFE) ch, 384 kbps

Скриншоты

Релиз от:
Залилvsobbol
Оценка6.4 из 10 (31 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен11-06-2023 12:19:07 (58 минут назад)
Добавлен28-02-2018 17:38:47
Размер1.46 GB (1564280832 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




gxandrey 11-02-2019 22:03:46 (53 месяца назад) Оценил на: 1
Не люблю фильмы современного отечественного кинематографа....Но это "особый ШЕДЕВР". Всегда удивлялся, как, для того чтобы увеличить длительность самого фильма, а тут он длится больше 2 часов, режиссер вставляет такие немые сцены как: человек поднимается по лестнице дома секунд около минуты; поисковая группа ходит по лесу в поисках мальчика несколько минут; едут на машине; женщина на беговой дорожке ....Все вместе это занимает значительное время самого фильма.
Как, можно так снимать фильм? Выбросите всю эти ненужные, пустые сцены из фильма и его продолжительность можно урезать в половину...
На счет сюжета:
Осторожно - спойлер!

Фильм, по большому счету, ни о чем....Зря потраченное время на просмотр этого "шедевра"...
 
hetvind 02-04-2018 5:49:00 (63 месяца назад)
Фильм понравился, нужный. В материальном плане у людей всё в ажуре, только счастья нет, друг другу не нужны и дети мешают - особенно напрягло, когда новоиспеченный папаша малыша в кроватку раздраженно бросил. Действительно, зачем дети, если есть интернет, там интересней. Про мат - это надо, посмотрите на себя со стороны. В моей семье даже обычные бранные слова не допускались, но время было другое, а за мат полагались 15 суток, сейчас же и менты матерятся вовсю. Как коренному москвичу ситуация особенно понятна, в когда-то моем, а теперь уже каком-то чужом городе, никто никому не нужен, от слова "вообще". Может, у вас там с этим лучше, а может и наоборот. Как ЭТО лечить? Не знаю. Но точно не религией - вон, православный подонок, директор фирмы, создал у себя мини-халифат, попрал волю людей в угоду своему мировоззрению, нарушил КЗОТ, или что там сейчас защищает работников, и что, помогло? Нет, все равно вывертывались как ужи. Может, поможет недоедание, болезни и тяжкий физический труд? Но я не садист, и на людей мне, честно говоря, наплевать. Насчет политики: думаю, задумка такова: личная нелюбовь приводит к нелюбви между народами. А ящик отупляет, не смотрю. Кстати, Левиафан смотреть не смог - слишком грязно, другой фильм с Серебряковым понравился, где Витька возил своего отца в богадельню.
 
Nimfa74_18 04-03-2018 8:18:39 (64 месяца назад) Оценил на: 7
В целом не плохая драмма, но для Звягинцева слабовата.
 
vadim54 03-03-2018 11:45:31 (64 месяца назад)
Colonellee-Отличный комментарий!Согласен.Вот тока не надо про американцев ля-ля...
по команде кремля
 
Colonellee 03-03-2018 1:03:24 (64 месяца назад)
За что Оскар понятно. Американцы хотят видеть только такую Россию. Несомненно и такое у нас есть. Только и другое тоже. А вот этого они не видят. Не хотят видеть. Судить о России по такому фильму, все равно что представлять Любовь, разглядывая порнофильмы. Для кого то это одно и тоже. Для Звягинцева например. Может он и гениальный режиссер ( в современном искусстве это несложно, особенно учитывая перфомансы), но чего то в его фильмах не хватает. Души там нет. Все мертвое серое и безликое. Мне жаль его как человека. Видеть мир только через серые очки, намеренно лишая себя красок, перфоманс высшей пробы. Если ты хочешь что бы тебя любили, научись любить сам. Если ты умеешь только ненавидеть, не заражай этим людей...
 
_babaj_ 01-03-2018 18:45:51 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Не приятный остался осадок после столь же не приятного фильма. Очень грязно и не правдоподобно.
 
vsobbol 28-02-2018 17:39:36 (64 месяца назад)
Замена на лицензию.
 
ChPiVn 08-02-2018 11:22:45 (65 месяцев назад) Оценил на: 1
грязь, вонь и отвращение - вот что я почувствовал через телевизор, несет прям за километр. Звягинцев блестяще в очередной раз исполняет смердящую заказуху в своем стиле. Будто в канализации искупался. Фу ну и мусор, просто дебильный шлак. НИОЧЕМ.
Короче выключил после 30 минут, поскольку так не живут даже в Москве, не говоря о других регионах. Хотя может и живут - но только в Москве. А и еще в голове у сценариста.
Все это страшно надуманно и запредельно тошнотворно. Ниже моего достоинства смотреть сверх слабую игру актеров, глупый надуманный сценарий и тупую банальную операторскую работу, который по 20 минут снимает дерево. Не говоря уже о вытирании жопы каждые 10 минут. Увольте - пусть сам Звягинцев со своими детками смотрит это утопическое дно.
Кол товарищи, что редко от меня, но на этот раз только КОЛ. Потому что когда хочется плюнуть не только в телевизор, но и во всю съемочную группу - то это просто провал.
Любителям гнили и голых королей очень понравится - им рекомендую.
Остальным нет - не вымазывайтесь об это ничто.
 
vovik_991 12-12-2017 2:51:15 (67 месяцев назад) Оценил на: 3
Посмотрел из-за рейтинга 7.9 и Страна: Россия, что само по себе почти не совместимо. Снят не плохо, но сам фильм ни о чём. Столько лишнего здесь. Я бы его урезал минут до 15, и получилась бы неплохая короткометражка, а так просто бред(
 
Iosif Visarionovich 03-10-2017 16:48:05 (69 месяцев назад) Оценил на: 2
повелся на то что типа претендент на "оскар". Ну это ж надо было снять такой БРЕД!! ели вытерпел эту нудятину, треть фильма трахаются, треть типа оператор заснул на картинке природы... остальная треть инструкция действий для службы розыска.. а оконцовка ваще убила, хотел телек выбросить нах., сколько зарекался не смотреть наше кино, есть конечно достойные фильмы , ну это %5 не более, остальное ШЛАК, с голливуда пример берут у тех хоть 10%, но тоже в последние годы всё политическо-криминальное порно...
 
thrill73 25-09-2017 14:51:20 (69 месяцев назад) Оценил на: 6
фильм конечно стоит посмотреть но Звягинцев уже попахивает шизофренией...находить дерьмо дерьмее дерьма это стало его традицией
 
KARIF 23-09-2017 8:53:51 (70 месяцев назад)
Фаэрлейтер, благодарю за развёрнутый ответ!
 
Morozko37 22-09-2017 21:18:11 (70 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм - нужный, но затянутый. В нем куча Ненужных и затянутых сцен, например:
Скрытый текст


36 дублей "выхода детей из школы" и 20 на "селфи девчонок о кафешке" - это перебор ИМХО...
 
vadim54 22-09-2017 8:31:40 (70 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
фильм Дурак (2014)
-Действительно хорош,стоит посмотреть. А "Нелюбовь" - как картина,нарисованная дерьмом,сажей и тухлыми яйцами.
Это "неискусство".Это прямолинейный,безнадёжный депресняк.
Смотрите "Полицейский с Рублевки", здоровее будете.
 
Фаэрлейтер 14-09-2017 22:43:02 (70 месяцев назад)
KARIF 18-08-2017 19:01:37 (27 дней назад)
что такое РСПшник?

Разведёнка с прицепом (РСП) — разведённая женщина с ребёнком (детьми).
Термин думаю придуман парнями, которые очень сильно обожглись на таких дамочках.
Вот тебе ссылка, чтоб не вляпаться в будущем наверное))

https://lurkmore.to/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D1%81_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BC
 
bgm_mann 31-08-2017 12:47:15 (70 месяцев назад)
Думаю, в каждой чернухе есть элементы драмы.
Еще один (кроме этой Нелюбви) классический современный пример чернухи - фильм Дурак (2014) http://rutor.org/torrent/501971/durak-2014-bdrip-ot-hqclub-licenzija
В фильме в целом доме нет ни одного положительного героя: все мрази, наркоманы, алкаши, продажны трусы. Как там у "Наутилусов" - без права на надежду...
В жизни не все мрази, мразей даже меньшинство.
 
astrakey 31-08-2017 0:38:22 (70 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Селена, что ж Вы жизненную драму чернухой поносите?!

Дак любой фильм который заходит за границы "простенькую тёлку шпилит олигарх с последующей свадьбой" есть чернуха. Граждане мутируют
 
plimmspb 26-08-2017 0:53:27 (71 месяц назад) Оценил на: 3
По большому счету фильм ни о чем.
Проблема в том, что Звягинцев не развивается и действует по старым лекалам, которые не только потеряли актуальность, но и мастерства он в них особого не достиг.

ps Есть пара удачных сцен, но они не делают фильм.
 
Селена 24-08-2017 13:26:41 (71 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да, это такое же искусство, как перестроечные: "Авария - дочь мента", "Маленькая Вера" и т.д. :)
Это называется чернуха. Берется все самое гадкое из жизни и наваливается в кучу. Без права на надежду ;)
Фильмы такие делаются на гранты для раскачки ситуации перед цветной революцией. Для деморализации народа.


Сама по себе чернуха имеет право на существование, людям нужна критика, нужно напоминать, как делать нельзя. Тут дело в другом: то ли вы правы, и это "гранты, то ли, как мне кажется, что наша элита неисправимо психически больна, но нас действительно завалили этой чернухой по уши. Нет никакого противовеса, никакого утешения, позитива, лишь тупые комедии и чернуха.
Скрытый текст
 
mousecat 23-08-2017 13:27:20 (71 месяц назад) Оценил на: 4
В целом, фильм не понравился. Смотрел Левиафан, Возвращение, Елена (в таком порядке) и было интересно и поучительно, а тут хотелось выключить.
Люди - животные, которыми управляют рефлексы, инстинкты и "приспособляемость". Понимаю. Особенно про "терапевтическую функцию" кино (ссылка на интервью в спойлере). Но снято затянуто и слишком натуралистично. Зачем мне видеть главную героиню на унитазе ? Искусство ради искусства.
Осторожно - спойлер!
 
intuintu 22-08-2017 19:38:25 (71 месяц назад)
Makcimalist
Вы смотрели мало советских драм, они дадут фору это современной пародии,посмотрите,например, "Трясина" с Мордюковой.
А это дешевое, современная чушь, слабая и бездарная.
 
bgm_mann 22-08-2017 17:53:49 (71 месяц назад)
Да, это такое же искусство, как перестроечные: "Авария - дочь мента", "Маленькая Вера" и т.д. :)
Это называется чернуха. Берется все самое гадкое из жизни и наваливается в кучу. Без права на надежду ;)
Фильмы такие делаются на гранты для раскачки ситуации перед цветной революцией. Для деморализации народа.
 
astrakey 20-08-2017 20:18:18 (71 месяц назад)
_ru За что ты ставишь оценку кол? Принципиально? Не заслуживает фильм оценки меньшей чем пять, как ни крути, какого зрителя не возьми. Ты даже не удосужился написать,смотрел-ли ты его и что тебе ТАК не понравилось если смотрел.
Спасибо конечно за долгие изыскания. Не могу не восхититься упорством))) Но всё зря-всё зря. Не понял ты того, о чем я говорил. На этом у меня всё. Не особенно люблю обсуждать что-то с безумцами. Можешь считать это хамской защитой) Мне всё равно.
 
_ru 20-08-2017 14:08:16 (71 месяц назад) Оценил на: 1
«Посмотрели на всё это, сравнили с любимой Пилой или Трансформерами-свалили». Мне не нравятся Пила и Трансформеры, поставил первым фильмам на Кинопоиске 3-ки, остальные не смотрел – но всё равно считаю «Нелюбовь» слабым фильмом. Да и действительно – правда ли, что любят «Нелюбовь» те, кому не нравятся «Трансформеры»? Открываю Кинопоиск, начинаю по порядку смотреть профили поставивших «Нелюбви» 10-ку, ищу, сколько они поставили «Трансформерам».

Tom1. Трансформеры: Последний рыцарь (2017) – 6-ка, Трансформеры: Эпоха истребления (2014) – 6-ка, Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны - 7-ка, Трансформеры: Месть падших (2009) - 6-ка, Трансформеры (2007) - 7-ка. Даже не знал, что Трансформеров столько, да и оценки вполне высокие 6-7, я не каждому фильму такое поставлю.

oxidiz3r. Одна оценка: 10-ка «Нелюбви» )))

Ultimate Opportunist. Трансформеры: Эпоха истребления (2014) - 7-ка, Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны – 5-ка, Трансформеры (2007) – 4-ка, Трансформеры: Месть падших (2009) – 3-ка. Вновь удивляюсь тому, как подробно изучает Трансформеров поклонник Звягинцева. Изучает придирчиво, что-то у него тянет лишь на 3, а что-то даже на 7.

Andruhis. Трансформеры: Месть падших (2009) – 7-ка, Трансформеры (2007) – 7-ка.

Novmaksiva. Трансформеры: Эпоха истребления (2014) -6-ка, Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны – 6-ка, Трансформеры: Месть падших (2009) – 7-ка, Трансформеры (2007) – 7-ка.

Sibkron. Трансформеры: Эпоха истребления (2014), Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны, Трансформеры: Месть падших (2009), Трансформеры (2007) - всем 8-ки.

Граждане экстрасенсы, любители писать «свалили», определять интеллектуальность по оценке кинофильму – вы очень наивное представление имеете о жизни, только отталкиваете своими наездами своих, так сказать, единомышленников – вот этих tomov, opportunistov и т.д. Задумайтесь, почему вам не удаётся защитить любимый фильм без хамства.
 
Tehotdel 20-08-2017 12:42:00 (71 месяц назад) Оценил на: 10
Фильм тяжелый, но очень нужный. Работы Звягинцева как рентген (такие же серо-синие, холодные оттенки), изнутри показывают, как серьезно болеет наше общество. Насколько глубоко оно поражено безразличием и жестокостью.
В нелюбви дети не растут, они погибают.
И финал по-моему вполне конкретный. Родители не захотели узнавать своего ребенка в морге. Это страшнее всего. Звягинцев прямо этого не говорит, но мысль направляет именно сюда...
И про новости из "ящика" не случайно. Невероятное количество жестокости, да и просто откровенной грязи и пошлости льётся именно оттуда.
Неспроста, начало сюжета 2015 год (год как началось всё)... ну и финал 2017...
 
astrakey 20-08-2017 10:41:40 (71 месяц назад) Оценил на: 9
Я не люблю фильмы жанра фэнтэзи. Но я и не пытаюсь их комментировать. Так что тут делают люди,которые не понимают жанра социальной драмы? Мне просто не понять этого. Есть-же описание, фамилия режиссера. Посмотрели на всё это, сравнили с любимой Пилой или Трансформерами-свалили. Всё же так просто.
Фильм удался. Тяжелый,мрачный и безысходный. Не решил пока насчет недосказанности его-плюс это или минус. Концовка с новостями на тему Украины конечно-же лишняя, но это мог быть и личный взгляд режа. И всё равно зря. За это единственный минус.
Любителям жизненных каруселей, попкорна и высокоморальным личностям просмотр и особенно комменты крайне нежелательны. У вас есть свой пласт кинематографа, который сейчас переполнен соответствующим контентом. Я даже не пытаюсь всё это смотреть. Жду таких фильмов как этот.
 
Fantagro 19-08-2017 22:41:28 (71 месяц назад) Оценил на: 10
У Звягинцева действительно есть талант снимать серьезное кино. А обожатели примитивных комедий последних лет могут проходить мимо.
 
intuintu 19-08-2017 22:09:54 (71 месяц назад) Оценил на: 3
Фестивальное кино, снимают для наград ,но не людей, серъезно такое нельзя смотреть.
Это политика, но не искусство.
 
sultan-33 19-08-2017 2:42:41 (71 месяц назад)
Makcimalist уважаемый!
Какая, по-вашему будет реакция у подростка,после просмотра этого фильма?
Это,как посторонний человек прочитает ваш личный дневник(образно...)
Во многих семьях царит "атмосфера"показанная в данном фильме,и подростку с неокрепшей психикой,будет не комфортно видеть свой прототип с экрана.
В итоге получим - ненависть,злобу,недоверие,Нелюбовь наших детей!
Этот фильм - занавеска,которую случайно сдернули...пожалуйста любуйтесь на наше ВСЁ!
 
забриски пойнт 19-08-2017 0:14:06 (71 месяц назад) Оценил на: 8
Тяжелый, мрачный, супер реалистичный фильм. Физиологические подробности жизнедеятельности взрослых людей смотреть тяжело. Но это НАСТОЯЩЕЕ КИНО. У Звягинцева уже сформированный свой почерк - это современный Тарковский. Кадры зимнего леса, реки, катание детей зимой на горе на санках - прямое цитирование его творчества.
Фильм не только о любви, но и о бездне равнодушия людей. Начиная от работников полиции и заканчивая учителями в школе, на которых уже ничто не производит впечатление в этой жизни.
Исполнительнице главной роли Марьяне Спивак, внучке великой советской актрисы Жанны Прохоренко , которая сыграла главную роль в фильме 1961 года "А если это любовь?", пришлось играть более трудную роль. В отличие от бабушки, когда наша страна была совсем другой.Но она с ней справилась так же отлично. И абсолютно шикарны в эпизодах персонаж стилиста актрисы Евгении Дмитриевой и матери героини, которую играет Анна Гуляренко. Так правдоподобны, что аж прям плакать хочется.
И это может кому-то не нравится знать, но очень многие наши люди так живут - несчастливо и не в любви. К сожалению великому. И в этом Звягинцев не виноват, как бы многим не хотелось так думать. А виноваты сами люди. Это они так живут, мусорят сами на детской площадке, где в наличие ПЯТЬ урн, но они кидают все мимо. Разрушают и ломают, гадят в подъездах, и не любят ближнего своего.

Привожу конкретный пример. Соседи - живут 8 человек в маленькой двухкомнатной квартире, делают вид в соцсетях,выкладывая умилительные фоточки и сюсюкая, что ужасно счастливы и любят своих троих маленьких детей. А через стенку слышно , как они на них орут матом и мутузят их. Вот такая драма, понимаете ли.
 
air92n 18-08-2017 21:51:58 (71 месяц назад)
Звягинцев не нравится как режиссер после дурацкого на мой взгляд "Левиафана". Но этот фильм зацепил.
 
sultan-33 18-08-2017 21:17:53 (71 месяц назад)
Фильм не смотрел,и нет никакого желания заценить это "творение"!
Наши дети,это самая больная тема...
Судя по описанию,показана наша действительность...
Вопрос: Нахрена ЭТО снимать и вываливать в массы???
Чтоб каждый примерил этот сюжет на себя?
 
d253114 18-08-2017 19:16:41 (71 месяц назад) Оценил на: 1
сюда политику засунули. Видать, без последних 10 минут новостей про "киевскую кровавую хунту" денег выбить не удалось. Какое позорище. Как это новости про распятых мальчиков и снегирей не вставили и про славного летчика Волошина. Просто нет слов. Политика и пропаганда в каждом утюге
 
KARIF 18-08-2017 19:01:37 (71 месяц назад)
что такое РСПшник?
 
ignore101 18-08-2017 17:49:17 (71 месяц назад) Оценил на: 10
Фильм понравился-отрывок из нашей жизни.
Скрытый текст
 
Фаэрлейтер 18-08-2017 16:49:20 (71 месяц назад) Оценил на: 10
Фильм в полной мере показывает жизнь современных амёб, после развода которых появляются РСПэшки и Принцеждалки, а также беспонтовые альфонсы. Количество разводов среди окружающих в реальной жизни независимо от материального и социального положения просто зашкаливает. Показана типичная никчемная семья без увлечений, с серостью и узколобостью мыслей. Жена, считающая себя королевишной и припухлый бородач. Обычные человечки, коих миллионы, которые не могут элементарно позаботиться даже о себе, не говоря о ребёнке. Фильм не производит какого-то уж прям зашкаливающего впечатления. Обычные будни пустых семей, которые живут друг с другом как попутчики в купе вагона. После них рангом ниже только алкашня и антисоциалы. Так что я уж не знаю, где тут сила фильма, просто показана инфантильная сторона некоторых, на которых не стоит равняться. За раздачу конечно же огромное спасибо.
 
Logitram 18-08-2017 11:39:46 (71 месяц назад) Оценил на: 10
У меня фильм оставил впечатление незавершенности, незаконченности. С художественной точки зрения полноты произведения он очень уязвим. Это примерно как вырванный клок страниц у книги ближе к концу, что полностью смазывает все положительное впечатление от работы. Есть очень эффектные сцены, музыка, некая рефлексия, но и лишнего много, например, излишняя сосредоточенность на технических моментах работы спасателей-волонтеров. Однако фильм я бы рекомендовал к обязательному просмотру на родительских собраниях в школе, не говоря уж о том, что каждая семья должна посмотреть этот фильм и ещё раз задуматься, для чего они, собственно, родили своих детей.
 
sha_d 18-08-2017 10:42:16 (71 месяц назад) Оценил на: 7
• «Нелюбовь» Звягинцева собрались выдвинуть на «Оскар» от России;

гыгыгы, ахахаха

кино с компа и то на раз
 
another one 18-08-2017 7:03:25 (71 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Цитата
Кто-то писал:
Звягинцев определенно сука и подстилка госдепа!!!

Да, возникло такое чувство и у меня, а появилось оно после Левиафана. Но вот странность то, Левиафан снят на деньги министерства культуры РФ. Головоломка та еще!

Какая головоломка? Есть компродорская часть элиты, согласная на расчленение страны ради власти. И во властных структурах их хватает
 
djbibik 18-08-2017 4:01:21 (71 месяц назад)
Я просто охаю и ахаю от комментариев некоторых. Вы думаете в ваших любимых США, Англии или Франции такого нет? Удивитесь, они тоже снимают такое кино, которое раздевает и насилует зрителя действительностью.

"Звягинцев такой же как Балабанов, показывает нашу жизнь бла-бла-бла"... Алло диспетчерская, не устали от сериалов про ментов или дуристики от РЕН-ТВ?
 
vsobbol 18-08-2017 0:25:31 (71 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
noa
дергается картинка
фильм не смотрел

Рип уже давно заменен. Картинка нормальная.
 
Cato777 18-08-2017 0:03:50 (71 месяц назад) Оценил на: 10
это настоящий шедевр от, без преувеличения, лучшего современного режиссера. мастерство в том, что нет лишних кадров и масса пищи для ума.
лучше левиафана (нет поучительной оппозиционной безысходности), лучше "елены".
 
zorpas 17-08-2017 23:58:39 (71 месяц назад) Оценил на: 10
Звягинцеву кудос! Он - мастер своего дела! Доходит до самых глубин.

ЦитатаКто-то писал:
"беременный секс" - тошнотворный.

Согласен, но ведь фильм о нелюбьви!


ЦитатаКто-то писал:
Но чтобы приличные люди и в нашей прекрасной стране - и вот так!?

Чувство юмора оценил )

ЦитатаКто-то писал:
Звягинцев определенно сука и подстилка госдепа!!!

Да, возникло такое чувство и у меня, а появилось оно после Левиафана. Но вот странность то, Левиафан снят на деньги министерства культуры РФ. Головоломка та еще!


 
noa 17-08-2017 23:48:00 (71 месяц назад)
дергается картинка
фильм не смотрел
 
Skrepkaa 17-08-2017 23:35:04 (71 месяц назад)
А я забила на себя, живу с мужем ради ребенка. Пусть хотя бы кто-то будет доволен жизнью.
 
vsobbol 17-08-2017 21:19:45 (71 месяц назад)
Рип заменен на iTunes.
 
engie 17-08-2017 19:37:33 (71 месяц назад)
http://rutor.org/torrent/581948/neljubov-2017-web-dlrip-ot-megapeer-itunes
 
FFOONN 17-08-2017 18:21:25 (71 месяц назад)
Самое тяжелое из того что я слышал в свой адрес - сказал мне 12 летний мальчик из отряда в летнем лагере где я в середине 90-х был вожатым.

Он сказал мне: "Как жаль что ты не мой папа!". Сказал внезапно и при других детях, когда мы собирали отрядный плод для праздника Нептуна. Я тогда осторожно ответил что-то типа "да какой из меня папа - я сам еще недавно ребенком был". Но резануло.

Им тогда казалось что я знаю ответы на все вопросы и очень много чего умею.
Ничего подобного!!!
Единственное что я с переменным успехом умел - слушать их и стараться понимать. И не потому что таковой была моя работа вожатого, а потому что я помнил и до сих пор помню главную детскую клятву: "когда я вырасту и у меня будут свои дети - я им буду это разрешать!"

Но дети вырастают и большинство детей забывает о своей клятве. Потому что на самом деле клятва звучит так: "когда я вырасту и у меня будут свои дети - я их понимать!"

А чего там понимать то? Слышь мелочь! Какие у тебя проблемы? Вот у меня (родителя) -
это проблемы! У твои проблемы - это фигня!

К сожалению взрослые часто забывают, что эмоциональное переживание в любом возрасте одинаково - разные только уровни развития. Ребенок переживающий о том что старшие хулиганы разбили о стену его любимую машинку и взрослый которому в "тупая овца" въехав в зад, разбила новую иномарку - переживают одинаково! Просто на разных уровнях.

А с мальчишкой в "Нелюбви" еще хуже. Он превратился в тот самый "чемодан без ручки", который уже не жалко бросить.

А набросы недовольных комментаторов понятны.
Ну ладно там алкашня и быдло от детей отказываются - это понятно! Это, эээ, естественно!
Но чтобы приличные люди и в нашей прекрасной стране - и вот так!?!? Нет, Звягинцев определенно сука и подстилка госдепа!!!

Однако я знаю одну приличную семью где мама бросила сына через 3 месяца после родов и больше никогда его не видела. Мальчик не был болен, не раздражал младенческим криком. Он был ей просто не нужен. Мальчику повезло, его отец с помощью своих родителей вырастили его и дали хорошее образование.
Но до 14 лет он периодически их спрашивал - почему у меня нет мамы? Я что - дефективный? И его отец уверен, что до сих пор, в глубине души, его уже не мальчик - ждет свою маму. И все ей простит.

Мы люди, еще не достаточно развиты для того чтобы навсегда прекратить рождение ненужных детей. Но молчать об этом, суетливо заметая проблему под коврик - тоже нельзя!
 
d_Venom_b 17-08-2017 7:22:02 (71 месяц назад)
Это не фильм, а выкладка из головы. Смотреть только поклонникам Звягинцева.
 
JessuCrist 17-08-2017 2:12:34 (71 месяц назад)
ахахахах.. 8.2 балла. аххахахахаха... по ходу мегашедерв.
 
Адмирал 17-08-2017 0:30:33 (71 месяц назад)
плохой рип, плеер зависает и происходит черти-что с ним), ждем дальше.
 
Serozavr 16-08-2017 22:40:33 (71 месяц назад) Оценил на: 1
Любит Звягинцев какашки под микроскопом разглядывать. Фильм депрессивно-унылое говно, как и все его творчество которое через месяц и не вспомнишь.
 
*cvjhjlbyf* 16-08-2017 15:41:33 (71 месяц назад) Оценил на: 9
родители - чудовища!
"беременный секс" - тошнотворный. если бы этой сцены не было в фильме, ничего бы не потеряли. тогда с какой целью?!
Алёшу жалко до слёз... как всегда - ребенок пострадавшая сторона.

раздающему -
 
bgm_mann 15-08-2017 17:18:51 (71 месяц назад) Оценил на: 2
А, Звягинцев... Опять чернуху наснимал? Кому как, а мне чернухи в разрухо-перестроечные 90-е годы с головой хватило.
А звягинцам этим за чернушно-деприссионизм как сказал когда-то Шнур о Шевчуке: "...звонко капает цент"
 
gari Tverskoy 15-08-2017 13:19:36 (71 месяц назад) Оценил на: 10
Люди! это звягинцев! фильм шикарный только для людей с мозгами, кому не понравились фильмы -Елена-Левиафан бегом отсюда и даже не оборачивайтесь!
 
PolinaAst 15-08-2017 0:21:44 (71 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
engie 14-08-2017 23:36:43 (29 минут назад)
....у обоих исходников трабла с фпс, в итоге картинка подрагивает, основательно видно в начале. Качну, проверю, если так, то приставку РГ убираем, им такие раздачи "временные" раздавать нельзя, ибо это НЕ качественный контент.

Действительно - это НЕ качественный контент! Есть и дрожание вначале и пиксели на темном и распадается картинка в двух местах, но непродолжительно. Но другого, как я поняла пока нет. Версия вполне смотрибельна. А фильм признаюсь ожидала иной. Например в "Елене" более сильно выписаны характеры.
 
vsobbol 15-08-2017 0:03:41 (71 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
engie
у обоих исходников трабла с фпс, в итоге картинка подрагивает, основательно видно в начале.


Да. есть немного. не смотрел и не обратил внимания. проверял только концовку.
 
engie 14-08-2017 23:36:43 (71 месяц назад)
Во-первых заканчивайте писать чушь, фильм взрослый, для взрослых людей.

Во-вторых, у обоих исходников трабла с фпс, в итоге картинка подрагивает, основательно видно в начале. Качну, проверю, если так, то приставку РГ убираем, им такие раздачи "временные" раздавать нельзя, ибо это НЕ качественный контент.
 
vsobbol 14-08-2017 21:32:37 (71 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
artcher1999
А это версия с цензурой или без? Хотелось бы посмотреть фильм такой, какой он есть, без пикалок.


С цензурой.
 
artcher1999 14-08-2017 20:49:20 (71 месяц назад)
А это версия с цензурой или без? Хотелось бы посмотреть фильм такой, какой он есть, без пикалок.
 
vsobbol 14-08-2017 20:40:55 (71 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
engie
vsobbol
Как исходник 1080p? вменяемый?)


Скорее ИМХО дутый веб. Мутноват и на темных сценах артефакты, тем более, что сам фильм снят практически на темную.
 
engie 14-08-2017 19:34:46 (71 месяц назад)
vsobbol
Как исходник 1080p? вменяемый?)
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"