Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Кольцо власти 2: Кровь обезьяны (2009) (торрент)

Кольцо власти 2: Кровь обезьяны / The Ring of Power 2: Monkey Blood (2009) DVDRip

Скачать Кольцо_власти-кровь_обезь.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать КОЛЬЦО ВЛАСТИ 2: КРОВЬ ОБЕЗЬЯНЫ / THE RING OF POWER 2: MONKEY BLOOD (2009) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла КОЛЬЦО ВЛАСТИ 2: КРОВЬ ОБЕЗЬЯНЫ / THE RING OF POWER 2: MONKEY BLOOD (2009) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье








Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: Документальный
Продолжительность: 57:17
Перевод: Любительский (одноголосый)
Русские субтитры: нет

Описание: Креационисты полагают, что человеческий род был создан Богом, что означает, что Бог генетически спроектировал нас. Большинство верующих согласилось бы, что Бог - существо или энергия не этой планеты или этого измерения. Бог должен поэтому быть чужим. Многие из древних текстов говорят о Боге, который пришел на землю из небес, и создал человека по их собственному образу и подобию. В Библии, книге Бытия, описываются гигантские существа Нефилимы, или падшие. Египтяне, финикияне, Халдеи, Представители народа майя, Ацтеки, Areians, Ассирийцы, и жители Древнего индийского Тибета, везде есть записи прибывания Богов с небес.

Доп. информация:

Озвучка: seriy111

Сэмпл

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 656 x 480(1.3667), 29.970fps, 1098 кб/с, DX50, ffodivx
Аудио: 48000 Гц, 2ch, 192 кб/с, mad

Скриншоты

Оценка8.8 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 6, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен26-05-2014 13:19:43 (9 часов назад)
Добавлен10-01-2010 10:52:01
Размер534.75 MB (560726958 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


MrLOLs 19-10-2011 23:15:02 (32 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо!
 
IJN 09-11-2010 10:45:13 (43 месяца назад) Оценил на: 10
Каково бы ни было вероисповедание, все Мы верим в одного и того же Бога, как бы он не назывался, и как бы Мы его не изображали... Верить в него - дело сугубо личное! Не верить - тоже! Никто Вам не сможет доказать, что он есть, потому как никто его не видел! В тоже время, если Мы и пошли от обезьян, их то кто - то создал! Есть энергетическое понятие "душа", почему не может быть такого же понятия "Бог"? И что бы Вам ни показали - всегда найдутся аргументы в противоположную сторону... Как говорится в пословице: "В Бога многие не верят, но боятся!" За раздачу спасибо!
 
grandgreed 26-01-2010 14:06:34 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Гром Задира
Вера хороша для религий, познания же, строятся на сомнениях.
 
CEMEH_CEMEHbl4 24-01-2010 11:34:36 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Во. Вот это реальный торрент!
 
Серый Волк 10-01-2010 23:32:01 (53 месяца назад) Оценил на: 8
Набредили с три короба. А зря: фильм весёлый сказочный, фантазию будит.

В комм. особо улыбнула позиция ВСЕХ: Я и бог. Вот так, и не иначе. Хотя, Богу, на самом деле, до этой вашей вот персональной веры как-то не особенно есть дело - есть и поважнее (а то кто по-вашему Вселенную на кончике пальца крутит ?)

А ещё вспомнился старый еврейский анекдот:
- Мойше, вы будете выступать на митинге "Бога не существует" ?
- Нет.
- А почему ?
- Видите ли, если "не существует" - то и выступать незачем. А если - таки-да, то зачем наживать такого влиятельного недруга ?
 
Гром Задира 10-01-2010 23:30:42 (53 месяца назад)
olegignatenko
нельзя изменить смерть, выбор тут вообще не причем. и эта проблема не решаема и виноват в этом только бог. я не чего не сделала, что б получить жизнь "через жопу" и плевать мне на ваш рай, я при жизни хочу покоя.

Да, все померли это моя проблема Вы правы я с этим живу. О чем и говорю, нахрена Ваш Бог то нужен восхвалять его нужно, а как проблемы так решайте сами. Классный Бог, но не мой мой меня любит и не сделает мне больно, он не решит мои проблемы, но я знаю, что он будет рядом и поддержит меня и погладит по голове когда я буду плакать.
 
olegignatenko 10-01-2010 23:02:52 (53 месяца назад)
Гром Задира я понимаю вас . Я потерял семью и ето меня привело к Богу. Лет мне достаточно чтоб иметь жэну и дитей . Как получаться, кто то разочаровывается в Боге , а кто то наоборот находит утишэние в Нем. Я мог бы долго продолжать ету дискуссию но ето того нестоит)). Я не хотел вас обидеть, но и Бога не надо обвинять в своих проблемах. Всякое случаться и у верующих и у неверующих. ВЫ знаете Бог дал нам ум,мышление, свободный выбор. Вот етот выбор делает какждый из нас как хочет и кому как удобно , Главное неошибится, чтоб потом нежалеть. Друзья только я вас очень прошу давайте не будем оскорблять друг друга .
 
Гром Задира 10-01-2010 22:32:32 (53 месяца назад)
diktator
я не хотела Вас обидеть, простите.
nickmade
ну вообще-то это не все, я вкратце написала и не все упоминула. Там на самом деле чем дальше тем страшнее.
Но после похорон брата мне в дверь позвонили вот такие верующие со своей библией, я задала вопрос "мой брат умер в тот же день когда мы захоронили урну с мамой, за полгода до этого умер мой отец, ваш Бог может объяснить почему и за что?" Они потупили взгляд и ушли.

Мне очень больно, я каждый день испытываю боль. Тогда боль рвала меня на части и единственным способом избавиться от этого казалось, головой вниз с балкона. годы прошли, а ваш гребанный бог все подкидывает мне "испытания", а то что я просто больше не могу, я устала вашего бога не интересует.
Я даже спать не могу нормально, мне кошмары снятся.
 
nickmade 10-01-2010 22:28:09 (53 месяца назад)
NeverNight
Точно похож) я вначале не обратил внимания

Гром Задира
Сочуствую ВАМ. После таких событий понимаешь, какой бред библия и все понятия о боге.



 
diktator 10-01-2010 22:19:28 (53 месяца назад)
Гром Задира Какой интересно секты? Как написано в библии иуда предал христа, христос родился в вифлееме(2 часа езды от иерусалима). Христианство, иудаизм, Израиль - Вы всё ещё не видите цепочку?
P.S. И я вам не батюшка.
 
Гром Задира 10-01-2010 21:53:13 (53 месяца назад)
olegignatenko
Сколько Вам лет и сколько Вы с младенчества головой об пол бились в молитвах? Что Вы потеряли в жизни, что б вернуться к вере?
Да не смешите, я вижу манахинь за рулем гелентвагена, с чего? Бог послал наверное.
Читала я Вашу библию, засуньте свою библию вместе со своим Богом в ... мне ваш Бог кроме горя нечего не дал.
Вот когда вы будите спасать своего ребенка из огня в котором умрет ваша мать, когда вы будите опознавать тело брата через три месяца после смерти матери, вот когда жизнь накрутит на кулак ваши кишки и выдернет тогда мы и поговорим. Будите ли вы верить.
diktator
У евреев иудаизм, наши веры вообще не соприкасаются, с католиками да, а с евреями... да Вы батюшка сектант.
 
NeverNight 10-01-2010 21:20:29 (53 месяца назад) Оценил на: 10
вещь как и первая часть .. только подобную докуметалку и смотрю.

кста,на третьем скрине случаем не Фокс Малдер? )
 
olegignatenko 10-01-2010 20:30:22 (53 месяца назад)
АГА)))
 
nickmade 10-01-2010 20:01:46 (53 месяца назад)
olegignatenko
Только вот Вы знаете истину)
 
olegignatenko 10-01-2010 19:05:02 (53 месяца назад)
Вы можыте улыбаца сколько хотите.))) Насмотрелись фильмов (Дух времени) и несете бред)))
 
nickmade 10-01-2010 19:00:33 (53 месяца назад)
olegignatenko

Когда я написал --Образу который придумали евреи?--я не имел ввиду поклонение солнцу евреев.
А вот ваши слова --и христиане тоже непоклоняютса солнцу.Все они поклонялись и будут поклонятся ЖИВОМУ БОГУ )))-- заставили меня улыбнутся.
Христани поклоняются мифическому образу исуса христа который олицетворяет солнце.
 
Djadina 10-01-2010 18:47:23 (53 месяца назад)
По статистике 2/3 человечества, обитающего на нашем голубом шарике, по своей натуре очень гипнабельны, поддаются внушению и готовы слепо верить тому, что им в головушку напихают посредством проповедей и других методов запудривания мозгов. И вы думаете этим никто не пользуется?

Народ, вам вот собственно зачем дан мозг головной с таким потенциалом? Чтобы быть паствой (стадом овец), которых водят за нос всякие там пастеры (пастухи), не важно "от Бога" они, от политической партии, с голубого ящика или ещё откуда? Вы homo sapiens или банальные приматы? Неужели так трудно хоть немного использовать данное вам отличие от животных: смотреть, слушать, ДУМАТЬ и делать ВЫВОДЫ?

Говорят некоторые напраслину на Библию, а я вот рекомендую почитать всем. И проклятого церковью Лео Таксиля почитать, и Истархова. Почитать, и самим сделать выводы: так ли уж и зря все гонения в адрес этих авторов, или всё-таки она, Библия, непререкаемый авторитет.
 
olegignatenko 10-01-2010 18:43:19 (53 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
nickmade Значит лучше поклонятся солнцу? Образу который придумали евреи? Да и собственно зачем вообще поклонятся? Так необходимо для жизни? В словах СТАДО ОВЕЦ и ПАСТУХ кроется большой подтекст
)


Евреи никогда не поклонялись солнцу))) и христиане тоже непоклоняютса солнцу.Все они поклонялись и будут поклонятся ЖИВОМУ БОГУ ))) А про стадо овец и Пастыря кроетса совсем не тот контекст который вы себе возомнили. Там никакого унижэния нету, а только пример,а вы перекручиваете и ехидничаете.
 
diktator 10-01-2010 18:41:49 (53 месяца назад)
Язычество было во времена, когда люди ещё мало что знали о природе, явлениях и т.д. Они думали, что пожар, к примеру - это гнев бога. Это верование давно ушло и это логично. Сейчас 21 век, и верить, что после смерти грешники горят в аду... - без комментариев. Если уж и верить во что-либо, то только в свой опыт и благоразумие. Поэтому я атеист, я знаю откуда берутся молнии
 
nickmade 10-01-2010 18:29:18 (53 месяца назад)
olegignatenko
А че надо поклонятса идолам всяким, как ето делали нашы предки Славяне?


Значит лучше поклонятся солнцу? Образу который придумали евреи? Да и собственно зачем вообще поклонятся? Так необходимо для жизни? В словах СТАДО ОВЕЦ и ПАСТУХ кроется большой подтекст)
 
olegignatenko 10-01-2010 18:28:57 (53 месяца назад)
diktator
Славяне не имеют с христом из Иерусалима(Израиль) ничего общего, надеюсь так будет понятно. А поверить можно хоть в чёрта лысого, зависит от степени слабости, страха и интеллекта.
АГА)))))))) несмешыте))))))))

Здесь про вашу знаменитую книжку которая вне закона.
http://www.bratstvo.info/bratstvo-text-6980.html
 
diktator 10-01-2010 18:23:24 (53 месяца назад)
Славяне не имеют с христом из Иерусалима(Израиль) ничего общего, надеюсь так будет понятно. А поверить можно хоть в чёрта лысого, зависит от степени слабости, страха и интеллекта.
 
olegignatenko 10-01-2010 18:05:04 (53 месяца назад)
А я не Русский. А че надо поклонятса идолам всяким, как ето делали нашы предки Славяне?
 
diktator 10-01-2010 17:56:38 (53 месяца назад)
Те, кто русский и говорит что христианин - почитайте "Удар русских богов" В.Истархова. Может измените свою точку зрения. Вам самим то не противно, что в церквях вам навязывают еврейскую религию?
 
nickmade 10-01-2010 17:52:33 (53 месяца назад)
olegignatenko
А какой ВЫ веры?
 
olegignatenko 10-01-2010 17:32:37 (53 месяца назад)
Уважаемы kikasso Не ехидничает!!! И несмешывайте религию с грамотой. Как умею так и пишу.Будьте здоровы!
 
kikasso 10-01-2010 17:25:35 (53 месяца назад)
olegignatenko
Зачем писать на таком странном языке? Вам религия запрещает писать грамотно?
 
olegignatenko 10-01-2010 17:10:33 (53 месяца назад)
А вот для етого надо прочитать Библию, Кроми етого если вы видите что в жызни чтото не так и вы идете не туда))) Меня никто не заставлял и неубежда я к етому пришол сам через Слово Боже)))
 
nickmade 10-01-2010 17:02:27 (53 месяца назад)
olegignatenko

А откуда вы знаете что нада каятся перед богом? Как увидеть действие бога в жизни?

Или вам просто сказали нада покаяцца и бить себя в грудь? Ну так вот, меньше верьте и думайте сами.
 
olegignatenko 10-01-2010 16:55:51 (53 месяца назад)
А что в Христианстве плохого)))? И почему оно ложное)))? Если вы искрени ишите Бога неабезательно пренадлежать к какойто конфесии, Конфесия неспасает спасает Бог. Бога невозможно определить какойто формулой))), А если ишите Бога надо ето делать искрине, покаяца искренно перед НИм, проследить свою жызнь. И когда вы увидите дествие Боже в вашэй жызни и будите иметь общение с Богом тогда и проблем поменьшэ бедет и вопрос пропадет где етот Бог))))
 
Гром Задира 10-01-2010 16:46:04 (53 месяца назад)
nickmade
Так нафига карать тех кто хоть малость допускает факт существования? Я верю, точнее знаю что что-то есть, но я просто не знаю что это, но это точно не Бог. То во что я верю не причиняет боли в угоду себе. Да оно просто не причиняет боли.
Иудеи вообще не верят в Христа и? Ну это больше вопрос к верующем.

 
nickmade 10-01-2010 16:18:42 (53 месяца назад)
[color=]Гром Задира[/color]
Ваш Бог нечего мне не дал, даже веры в него. Он только отнимает, а атеисты почему то живут припеваючи


Вот именно, он отнимает, отнимает свободу, не просто так РАБ божий пишет библия.
Я атеист, и свободен, я ищу бога, не могу найти, но как минимум я не иду по ложному пути-христианству.
 
lepestoc 10-01-2010 16:02:12 (53 месяца назад) Оценил на: 8
Спасибо большое! Смотря подобный мусор надо уметь фильтровать этот бесовской коктейль.
 
Гром Задира 10-01-2010 15:48:48 (53 месяца назад)
olegignatenko
Вы не находите, что очень жестоко проверяет? Я готова хоть сейчас задом на вилы лишь бы забыть, что я пережила за всю свою жизнь. Вы просто не знаете, что такое боль. И поверьте я ради своих детей глотки перегрызу и наплюю на всех Богов мира включая языческих. Ваш Бог нечего мне не дал, даже веры в него. Он только отнимает, а атеисты почему то живут припеваючи, так он злой дядька только с верующими в него? силенок маловато?
 
olegignatenko 10-01-2010 15:26:12 (53 месяца назад)
Да во так Бог проверяет нашу преданость Ему))) Не надо думать что Бог добрый дядя, он Бог Ревнитель, Он Всемогуший Бог,И Страшный Бог. А с сатаной сравнение неверное))) Бог нам предлагает жызни вечную с Ним в небесах, а сатана нам даст такое место где плачь и скрежэт зубув от боли))) а боль вечьная, вот разница))).
 
Гром Задира 10-01-2010 15:09:37 (53 месяца назад)
Swack
Не распределение душ основная обязанность Бога.
Поверьте, что-то есть, но я уже давно считаю что тот же Бог не чем не отличается от Дьявола, это как соревнование кто больше на свою сторону привлечет. Даже по Библии это видно. Никто никогда не заставит тебя убить своего ребенка во славу себе, верующие мне говорят, что "ну он же потом сказал, что не надо", а, что мужик испытал пока вел своего сына на смерть никого не интересует. Аборт грех и дебильные мамаши вынашивающие детей без половины головы знают, что обрекут своих детей на муки пусть те и проживут несколько часов, но их задница дороже ведь аборт это грех. (ну это просто пример из жизни)
Судя по библии Бог очень тщеславен.
 
nickmade 10-01-2010 14:57:51 (53 месяца назад)
olegignatenko
Вы писали-----Если вы утверждаете , что веруюшие тойсть я и много других) безумны в своей вере в Бога , так вы безумни в своем неверие в НЕго)))----

Но вы видать не вникли в мои слова --Бог есть, просто в не таком понятии какое нам показали---
 
olegignatenko 10-01-2010 14:44:27 (53 месяца назад) Оценил на: 6
Фильм можна посмотреть, но скажу честно фильм полная чуш)))), такого я ещо неслышал и невидел))))). А веруюшие в Бога утверждаюца не только Библией, они видят действие Боже в своей жызни. И сколько недоказуй ,что (Бога нет)и (Библия ето сказка и выдумка) , они будут верить в Бога))). Если вы утверждаете , что веруюшие тойсть я и много других) безумны в своей вере в Бога , так вы безумни в своем неверие в НЕго)))) Автору спасибо за фильм, за информацыю ставлю 6
 
nickmade 10-01-2010 13:30:28 (53 месяца назад)
Swack
Бог есть, просто в не таком понятии какое нам показали. Власть церкви очень большая, им нужна паства, потому и поддерживают всеми способами веру в христа. Ибо нет христа-нет церквей, бизнес пропал)
Но когда вступаю в спор с верующими, прихожу в шок, спрашиваю, вот какие у тебя есть доказательства существования Бога-христа. У всех звучит одно-библия. Нда...воистину бараны которых нада пасти. А кто самый слепой баран(слепо верующий) тот ближе к богу)
Кароч церква-афера тысячилетий. Так разводить народ, нда... А как смотрю на папу римского так вообще, заточка такая хитрая, а хуль. СВЯТОЙ))))))
 
Swack 10-01-2010 13:05:56 (53 месяца назад)
Вообще удивительная вешь... Когда человек маленький его вера не знает границ. Мы верим в чудеса, деда мороза, эльфов, волшебные палочки и сказочные страны. Потом мы выростаем и постепенно перестаем верить в эти сказки... Но в Господа Бога почему то продолжаем верить.... Хотя это сказка из той же серии Не могу этого понять. Ведь вдуматься, библия и все заветы - такая же сказка как и те что читали в детсве... но в те сказки мы уже верить перестали, а в эту почемуто продолжаем верить... Бред.

В общем Бога нет - если мы говорим о злом дядьке сидящем на небе и делящем умерших на ад и рай (просто судя по всему происходящему в мире ничем больше он не занимается)

 
Серый Волк 10-01-2010 12:15:01 (53 месяца назад)
Бог должен поэтому быть Чужим.
Мне эта мысль нравится.
 
Patrick 10-01-2010 11:31:23 (53 месяца назад) Оценил на: 7

C тещей спорил раньше, когда был женат. Она мне говорит мы от обезьян произошли, типа теория дарвина, я ей отвечал ну то что вы я не сомневаюсь, я к сожаению или к счастью от бога. Сейчас закачем и посмотрим кто был прав).
 
nickmade 10-01-2010 11:20:11 (53 месяца назад)
надеюсь быстро отдам)
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"