Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Сталин (2003) (торрент)

Сталин (2003) DVDRip от Generalfilm

Скачать Stalin.2003.DVDRip.Generalfilm.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм СТАЛИН (2003) DVDRIP ОТ GENERALFILM с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма СТАЛИН (2003) DVDRIP ОТ GENERALFILM.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Сталин
Год выхода: 2003
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: И. Григорьєв, В. Тихонова

О фильме:
Фильм 1: СТАЛИН. МОЛОДЫЕ ГОДЫ (СТАЛИН. МОЛОДЫЕ ГОДА)

«Детство. Ребячество. Юность
В детстве он был рябым мальчуганом, который стыдился своего отца, пальцев, которые с растились на ноге, и искалеченной руки. В ребячестве учил в семинарии. Юношей писал сентиментальные стихи...
Но прошли года, и, став главным летописцем империи, Сталин смог переписать и свою биографию. Он уничтожил настоящую дату своего рождения так же, как и всех тех, кто мог напомнить о его детстве... Воспоминания, легенды и мифы о первый 20 лет жизни Иосифа Джугашвили легли в основу этого фильма. Отношения с отцом и матерью, первые года революционной деятельности и первую ссылку, которой положило начало формированию характера вождя.

«Личная жизнь в революции
Во второй серии собранные истории из жизни Сталина, которые рассказывают о его активной жизни революционера на Кавказе - боевые жены, экспроприация, Бакинское подполье, первые партийные съезды за границей... Кобу арестовывали 7 раз. В тюрьмах и ссылках он был 6 раз. Втекал 5 раз. Частые бегства Сталина дали основу современным исследователям подозревать его в связях с полицией. Но документов нет. Нет и свидетелей. Тем не менее остались свидетели его личной жизни тех лет, и свидетельство его личных страстей и склонностей. Об этом и много другом, что происходило с Иосифом Джугашвили с 1900 по злой 1917 года можно увидеть во второй серии.

Фильм 2: ПОХОЖДЕНИЕ ИОСИФА, СЫНА САПОЖНИКА
(ПРИКЛЮЧЕНИЕ ИОСИФА)


«Лучше бы ты стал священником»
В первой части рассказывается о детстве Иосифа Джугашвили, о судьбе отца и матери, а также о его обучении в духовном училище и Тбилисской семинарии. Увлечение Иосифа идеями социал-демократов перечеркивает мечту Екатерины, его матери, о карьере священника. Сын едет в Батуми, на одно из первых своих партийных задач - создать партячейку в этом портовом городе, и попадается в сложную ситуацию.

«Берегите кандалы»
Во второй картине рассказывается о нелегальной работе Иосифа в Баку, о его первой свадьбе, а также о многочисленных ссылках на Север и в Сибирь, и о его бегства из них. В бегства с Иосифом случаются разные события, которые окончательно формируют его характер. Каждый раз желания выжить и выбраться из ссылки, толкают его на поступки интересные для понимания фигуры будущего вождя.

«Осторожно - партия»
В третьей части авторы разбирают разные признаки сотрудничества Сталина с полицией, выясняют, есть ли для этого документальные подтверждения. Кроме этого, рассказывается об участии Иосифа наравне с Красиным в поисках финансирования социал-демократов, и об участии в этом разных слоев населения царской России, в том числе буржуазии и интеллигенции. В этой связи рассказано о трагической судьбе известных меценатов партии, таких как Савва Морозов, семья Николая Шмитта и других.


Страна: Россия
Студия: кинокомпания АМА
Продолжительность: 03:25:03
Перевод: Не требуется

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: avi, 720x544, 25 кадр/сек, 1194кб/с
Звук: AC3, 2ch, 192 кб/с
Субтитры: нет

Семпл

Скриншоты


Релиз от: &
ЗалилBiteFly
Оценка3.1 из 10 (15 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен13-05-2014 2:19:43 (9 минут назад)
Добавлен11-08-2011 11:43:42
Размер2.00 GB (2150385664 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


panda_gr 08-08-2015 05:49:35 (1 день назад) Оценил на: 10
Од­наж­ды Ста­лин ска­зал, что по­сле его смер­ти на его мо­ги­лу на­не­сут мно­го му­со­ра, од­на­ко ве­тер истории его раз­ве­ет
 
dablmyk 02-02-2012 11:14:24 (43 месяца назад)
-100
 
NothingSaint 20-09-2011 09:51:22 (47 месяцев назад)
Onubis тыж фанат Гей культуры, вот тебе сталин и не нравиться!!
 
Super 31-08-2011 10:02:22 (48 месяцев назад)
СТАЛИН! как много в этом слове для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось!

Сосо Джугаев! ... .... для .... .... отозвалось!

Коба! ............. ............... .........звалось!

 
meru 21-08-2011 09:43:22 (48 месяцев назад)
Фильм конечно интересный, но первый фильм и второй рассказывают одно и тоже, как под копирку,
и рассинхрон растроил
 
zalmans85 18-08-2011 14:20:34 (48 месяцев назад)
Onubis
Интересно, почему так получается, особенно у "аналитиков-историков" западно-дерьмохратического толка и их последователей, что российские правители, создававшие мощь, влияние России и увеличившие её территории - Иван Грозный, Петр I, Екатерина II, Сталин - это тираны российского народа, в чью память мы должны плевать, а такие разрушиели страны как Николай II или Горбачёв - святые и демократы, которых мы должны любить и восхвалять? Всё станет на свои места, если понять, что столь трогательная забота о судьбах россиян - не более чем лицемерие, а цель всех этих исторических вывертышей только в том, чтоб, в памяти народа, создатели могущества России воспринимались тиранами и убийцами, а те, кто приводил Россию к катастрофам - воспринималсь мучениками и благодетелями. Цели всего этого понять не сложно. Вы можете вкушать эти инсинуации сколько хотите, а мы как-нибудь обойдёмся.

ПАСЕ приравняла Сталина к Гитлеру - во времена Рейха, в усмерть обосравшаяся от страха Европа за один год встала на колени перед Гитлером, побоявшись испортить себе маникюрчик в боях за свою свободу, беспрекословно стала работать на Рейх и поставляла солдат для Гитлера. Только СССР тогда оказал настоящее сопротивление и именно в СССР был сломлен хребет Вермахта. Черчилль тогда восхищался Сталиным и русским (собирательный образ) народом, и такое сравнение с Гитлером было немыслимым. Теперь же, когда опастность давно миновала, сильно-смелой Эуропке можно и посравнивать - а что, маникюрчик-то от этого не испортится. Приурачивая это мозгвой высер к дате пакта Молотова-Риббентропа, Эуропке не мешало бы вспомнить, что реально начало той Войны положил не этот двухсторонный пакт 1939 года, а четырёхсторонний Мюнхенский сговор Чемберлена-Деладье-Гитлера-Муссолини в 1938 году, и Черчилль это понимал - "Англии был предложен выбор между войной и бесчестием. Она выбрала бесчестие и получит войну" (У. Черчилль, 3 октября 1938 года). Но, похоже, сейчас в набор единственно верных в мире "западных ценностей" понятие Совести не входит.

И на счёт вашего - "Оставлять города в блокаде и запрещать им сдаваться, бросать целые армии в котлы и обрекать народы на переселение с нормой выдачи пайка 200г хлеба на день" - хочу напомнить, что по плану "Барбаросса" СССР должен был пасть за 3-4 месяца. Вы же наверное умнее не только Сталина, но и всех немецких генералов. Поэтому я бы очень хотел узнать, как бы вы на месте Сталина не допускали бы блокады городов, громили бы моторизованные корпуса немцев и при этом обеспечивали бы население санаторным питанием.
 
idler_r 17-08-2011 23:45:08 (48 месяцев назад)
Скрытый текст
 
Rostislav. 17-08-2011 22:49:27 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Он же целой страной в одно жало владел, а все буржуи ему завидовали. Кого хачу - растэляю, кого нэхачу - как Жукова, в политбомонд верну. О такой власти и таком владычестве мечтали короли и монархи, и только цезари имели такую власть. Оставлять города в блокаде и запрещать им сдаваться, бросать целые армии в котлы и обрекать народы на переселение с нормой выдачи пайка 200г хлеба на день.
Отличнейший был правитель. Я вижу, многие тут спят и видет себя счастливыми гражданами сталинского государства. Действительно - всем же интересно, что происходит по другую сторону гильотины. Не стесняйтесь, засовывайте голову дальше - скоро узнаете.


Сказки времен Ейцына больше не катят. Руководитель-безвольный алкаш уничтожает страну так, что Гитлеру и не снилось. Безвольный соплежуй на троне нужен только конкистадорам из демохратической страны, в курсе как испанцы времен Конкисты кормили своих собак детьми коренных американцев (индейцев)?
 
Onubis 17-08-2011 21:11:48 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
«Состоятельная буржуазия – наш непримиримый враг, ее богатство зиждется на нашей бедности, ее радость – на нашем горе.» И. В. Сталин.
Разве он не прав?


Он таки знал, о чём говорит. Ещё бы ! Он же целой страной в одно жало владел, а все буржуи ему завидовали. Кого хачу - растэляю, кого нэхачу - как Жукова, в политбомонд верну. О такой власти и таком владычестве мечтали короли и монархи, и только цезари имели такую власть. Оставлять города в блокаде и запрещать им сдаваться, бросать целые армии в котлы и обрекать народы на переселение с нормой выдачи пайка 200г хлеба на день.
Отличнейший был правитель. Я вижу, многие тут спят и видет себя счастливыми гражданами сталинского государства. Действительно - всем же интересно, что происходит по другую сторону гильотины. Не стесняйтесь, засовывайте голову дальше - скоро узнаете.
 
Reingold999 17-08-2011 16:47:18 (48 месяцев назад)
«Состоятельная буржуазия – наш непримиримый враг, ее богатство зиждется на нашей бедности, ее радость – на нашем горе.» И. В. Сталин.
Разве он не прав?
 
Rostislav. 17-08-2011 09:09:42 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Причем тут либералы?


Есть такой стишок-пиражок:

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть
 
Pint 16-08-2011 02:39:32 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
serg5978
...подумай, как Достоевский относился бы к Сталину, если бы был его современником.
Тебе приведена цитата самого писателя.Иди-ка почитай ее еще раз и подумай, как Достоевский относился бы к современным либералам, если бы жил в наше время.
 
idler_r 15-08-2011 22:37:06 (48 месяцев назад)
to serg5978
Да никто с тобой не соглашался, у тебя не хватает доводов, вот ты и перетасовываешь чужие слова…
Ты писал, что в стране сейчас нет другой национальной идеи, кроме как "наворовать и свалить".
Это правильно, и это и есть главная либеральная идея, главная цель капитализма.
Потому как свое прогрессивное начало он уже давно утратил и осталось только это.
Ты пытаешься убедить, что капитализм – это благо, просто вот у нас он такой воровской (видимо по твоему мнению, по вине Сталина почти 60 лет назад схороненного ), и надо бы только его нормальным сделать.
Не получится, он в принципе такой сейчас везде.
И чтоб у нас было НЕПЛОХО надо строить нечто другое, вот о чем я писал.
И если я последую твоему примеру, то по этой твоей фразе
«а от того, что в стране сейчас нет другой национальной идеи, кроме как "наворовать и свалить"» следует, что ты то уж точно не либерал, а настоящий сталинист!
 
kibikin 15-08-2011 22:02:16 (48 месяцев назад)
Pint
ЦитатаКто-то писал:
"Одна из характернейших черт русского либерализма – это страшное презрение к народу".- Ф.М. Достоевский.
"В отличие от исторических предшественников, либералов, для современных либерастов вопреки их идеологии характерна полнейшая непереносимость мнений, отличных от их Единственного верного и Демократического. В связи с этим, уйутные жежешечки и сайтики сетевых либерастов существуют в режиме принудительного анального огораживания, а всякие попытки возражений и выведения на чистую воду подвергаются Толерантному и Общечеловеческому глушению. Что крайне доставляет на фоне относительной свободы слова на интернет-площадках большинства леваков, монархистов и поцреотов.
Либерасты любят кричать о «большой лжи». Они настолько любят это делать, что по их мнению лгут помимо них вообще все.
Либераcтов можно поделить на несколько групп. Одни, не предлагая ничего существенного, просто обсирают все кругом. Такие люди как правило не хотят думать о реальных проблемах и не могут предложить никакой позитивной программы, зато все обосрать — это пожалуйста. Эталоном для них, естественно, является Запад, где текут молочные реки и пони какают бабочками, а где этот Запад и что там делалось для достижения благополучия — их совершенно не волнует."
 
serg5978 15-08-2011 22:00:59 (48 месяцев назад)
Pint

А при чем здесь либералы? Я про них ни слова не сказал. Кто они вообще такие?

И вообще, ты из Достоевского еще что-нибудь читал, кроме этих двух цитат? Похоже, что нет. Иди-ка почитай. "Братьев Карамазовых" советую для начала. А после них подумай, как Достоевский относился бы к Сталину, если бы был его современником.


idler_r
ЦитатаКто-то писал:

serg5978, ты много чего не понимаешь, видимо, тебе так засрали мозги, что ты путаешь черное с белым…
а вот это уже именно от того, что нет Сталина, ну, вернее, не самого Сталина как человека, а идей, на основе которых у нас пытались построить справедливое общество……


И зачем было писать столько букв только для того, чтобы в конце со мной согласиться?
Да вы просто либерал, батенька. ;-)
 
idler_r 15-08-2011 21:02:58 (48 месяцев назад)
serg5978, ты много чего не понимаешь, видимо, тебе так засрали мозги, что ты путаешь черное с белым…
и приписываешь несвойственные вещи той эпохе, якобы присущие ей, извращаешь понятия
нужно смотреть правде в глаза и честно называть вещи своими именами, а не заниматься фальсификациями
сталинисты не ненавидят и не презирают русский народ! они его любят и уважают
и при них люди в нашей стране в основной массе жили честно и не воровали!
трудное очень время было просто, не до жиру, одна война, революция, другая война, сплошные руины, и все это восстанавливалось менее чем в 20 лет каждый раз и как? мы были 1-2-ой державой мира
а ненавидят и презирают русский народ строители капитализма, которые, захапав народное добро и жируя, хотят видеть в его лице своих беспрекословных слуг, рабов, работающих за подаяние
ну некоторой части они заплатят побольше, конечно, чтоб те выполняли роль церберов
некоторую часть народа, небольшую надо заметить, действительно ненавидели и боролись с ней
но это было на фоне классовой борьбы! затаившихся врагов еще хватало, да и приспособленцев и карьеристов хватало, а потому необходимые по тем временам чистки проходили с такими издержками
и сейчас все совсем неплохо - что наши чиновники и руководство живут по принципу "наворовать и свалить на Запад", а нормально, это и есть основной принцип капитализма
нахапать бабок и вывести их куда-нибудь в безопасное место – так все капиталисты в мире делают, а не только наши
а вот это уже именно от того, что нет Сталина, ну, вернее, не самого Сталина как человека, а идей, на основе которых у нас пытались построить справедливое общество……
 
Pint 15-08-2011 19:59:34 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
serg5978
Все-таки не понимаю, за что сталинисты так ненавидят и презирают русский народ?

"Одна из характернейших черт русского либерализмаэто страшное презрение к народу".- Ф.М. Достоевский.
ЦитатаКто-то писал:
serg5978
Откуда у них убежденность, что без ежовых рукавиц и животного страха перед начальством люди в нашей стране не способны жить честно и не воровать?

"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы",- Ф. М. Достоевский
 
serg5978 15-08-2011 19:44:38 (48 месяцев назад)
Все-таки не понимаю, за что сталинисты так ненавидят и презирают русский народ?

Откуда у них убежденность, что без ежовых рукавиц и животного страха перед начальством люди в нашей стране не способны жить честно и не воровать?

Понятно, что сейчас все плохо - что наши чиновники и руководство живут по принципу "наворовать и свалить на Запад". Но это не от того, что нет Сталина, а от того, что в стране сейчас нет другой национальной идеи, кроме как "наворовать и свалить".
 
zam33 15-08-2011 18:40:06 (48 месяцев назад)

ЦитатаXemur писал:
…Поразвелось всяких дармоедов и крахоборов в стране, выше крыши!!!


Их не поразвелось. Их поразводили. Целенаправленно и умышленно. Те же самые, которые и этот пасквиль на Сталина заказали
 
Xemur 15-08-2011 12:07:49 (49 месяцев назад)
Да что там говорить!
Провожу себе газ в частный сектор, так вот, непосредсвенно работа за монтаж вылезла мне в 7 тыщ с копейками, а обивание всех порогов и заключение всяких там договоров и справок и т.д - 8.5 т.р! За что? За кучку каких-то бумажек? Где это видано, чтобы документы всякие стоили больше чем сам монтаж??? Согласен, что документы нужны, но имейте все же совесть, не за такие деньги!!
Поразвелось всяких дармоедов и крахоборов в стране, выше крыши!!!
".... Взял бы и расстрелял!!!" ©
 
nikvision 14-08-2011 23:03:26 (49 месяцев назад)
Блин,в том году пытались с женой ребенка в детский садик пристроить,говорят-нет мест...пришлось платить,что делать.Так вот,неуважаемые десталинизаторы,хотелось бы спросить-почему после чудовищной войны,после разрухи от долбаных немецких оккупантов,после гибели миллионов женщин и мужчин СССР,государство все таки находило силы заботиться о детях,и беспризорных было куда меньше чем сейчас?Спросите у своих родителей-была ли проблема устроить вас в свое время в д/сад?в школу?НЕТ!Вся эта мудОта пошла со времен негодяя горбачева,дальше по списку и по сей день...И если я не ворую,не насилую,не убиваю,а работаю,ращу сына,просто живу,почему я должен бояться человека умеющего держать в ежовых руковицах тех,кто способен воровать,насиловать,убивать?
 
Rostislav. 14-08-2011 22:15:16 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да здравствует десталинизация российского общества !


Сталинисты воруют в космических маштабах, разваливают страну, да?


ЦитатаКто-то писал:
serg5978 Я с тобой в этом согласен. Дядя Джо стал религией негодяев и убогих. В основном убогих, негодяи это пользуют.


Как пользуют? Говорят что воровать не хорошо? Говорят что Россия и её народ имеют свои интересы? Ваши заявления - суть "не мешайте воровать, живите в нищите, иначе придет Бука и всех посадит в лагеря". Только в эти сказки уже никто не верит.
 
Xemur 14-08-2011 22:04:42 (49 месяцев назад)
Школота жжот, чуть не помер от смеха!!!! Это ж надо такое про компьютерные технологии написать!!!! Сталин их развалил!!! Ахахахахаха!!!
А что поделать - вот вам и поколение "Пепси" ))))
Демотиваторы - как никогда в тему. Респект за них.
Лично я бы не против, если б Сталин воскрес.... на недельку- другую...
В России нету справедливости, ни уверенности в завтрашнем дне. И хоть справедливости и в СССР не было, но зато уверенность была!!!
 
Delta 14-08-2011 21:03:44 (49 месяцев назад)

serg5978
Я с тобой в этом согласен. Дядя Джо стал религией негодяев и убогих. В основном убогих, негодяи это пользуют.
 
serg5978 14-08-2011 20:33:21 (49 месяцев назад)
Onubis

ЦитатаКто-то писал:
Да здравствует десталинизация российского общества !


Ну и в чем ты тут пытаешься кого-то убедить?

Современный сталинизм в России - это что-то вроде религии. Это вера в то, что стране нужен некий усатый дядя, который явится и мигом наведет всеобщую справедливость. Самое удобное в этой вере - что самим ничего делать не надо. Все сделает Сталин.

И бесполезно спорить про то, каким был реальный Сталин. Это уже давно идеальный мифический персонаж, вроде языческого бога. А любителей поклоняться языческим богам всегда было достаточно.
 
Pint 14-08-2011 20:04:24 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Не желаете "самоваром" на яблоньке повисеть ?
Война оставила ему только возможность видеть
Самые тяжелые — «самовары». Они ничего не могли делать сами, с ними было больше всего хлопот и умирали они первыми.Сад — единственное развлечение для «самоваров», место их «прогулок». Сюда привозили их на тележках и подвешивали в мешках на яблоневые ветви. Так они и висели здесь целый день, разговаривая друг с другом, ссорились и мирились, плакали и смеялись.
Эти люди совершили Великий Подвиг! Только отребье будет использовать память о них в своих целях!Что ты и делаешь!
 
Onubis 14-08-2011 19:05:29 (49 месяцев назад)
Почитатели Сталина, почитайте здесь http://drugoi.livejournal.com/3601080.html как ваш вождь обошёлся с "народом-победитем".
Всё ещё фанатеете ? При повторении истории, у вас имеется хороший шанс повторить судьбы этих людей. Не желаете "самоваром" на яблоньке повисеть ?
И да, Сталин мог остановить войну в 43-м. Он этого не сделал. Просто запретив своим агентам убивать гитлера.

Да здравствует десталинизация российского общества !
 
Rostislav. 14-08-2011 17:52:40 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Rostislav или не понимает, о чём он рассуждает


Еште меньше галюциногенных грибов.
Кто рассуждал? Где?
Я всего лишь привел ссылку доказывающую, что при Сталине вычислительная техника активно развивалась.
 
kibikin 14-08-2011 09:31:41 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Нагуаль
Кстати, уровень развития вышеупомянутого kibikina очевидно описывается графиком функции обратной пропорциональности!
(без смеха ваши психи читать не могу) Арихметик вы наш,вижу за живое задел...Дышите глубже и все пройдет.
 
Нагуаль 14-08-2011 01:19:14 (49 месяцев назад)
kibikin!

Судя по Вашим весьма "тонкоумным" репликам и беспричинному смеху, что, как известно является "признаком дурачины", Вы сами-то ВСЕГО Головачёва прочли!!!! Поэтому и деградировали до уровня комиксов!!!!


alexstep!

Я в энциклопедической выдержке Rostislava не увидел ни толстого намёка, ни тонкого! Rostislav или не понимает, о чём он рассуждает, или он действительно работал (работает) в области компьютерных технологий (возможно даже вместе с вышеупомянутым Лебедевым С.А.) и теперь ему до боли обидно выслушивать такие высказывания! Правда глаза колет! Если на Западе и в Японии компьютерные технологии (а равно и исследования в молекулярной биологии) развивались приблизительно ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО, то в СССР - ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, причем с не очень высоким коэффициентом пропорциональности!!!! Если кому-то не понятно о чём я сейчас говорю, пусть в любом справочнике по математике сравнит графики экспоненциальной функции и функции прямой пропорциональности.
Кстати, уровень развития вышеупомянутого kibikina очевидно описывается графиком функции обратной пропорциональности!

 
gsm15 14-08-2011 01:05:51 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Нагуаль, respect1: правильно вы этих фанов ГУЛАГа приложили. Они и фильма-то не смотрели. А там с научной точки зрения доказывается, что Сталин был - сексот, педофил и грабитель дилижансов.

История к науке отношения не имеет, историю по "научному" пишут победители.
Да да надо жить не по лжи, рукопожатно как истинные геи и демократично-либеральные журналисты.
Забыли упомянуть про слезинку ребенков и лично сожранных младенцев.
В оплоте демократичной либерастии США сейчас засудили честнейшего и истинного демократа http://lenta.ru/news/2011/08/12/sell/
Только рука кровавый гебни могла дотянутся до рупожатного, только массовые люстрации могут победить кровавый режим навязанный в оплоте демократии, Сталин внедрил своих агентов и они все уже подобрались к оплоту истинных ценностей.
Надежда только на правозащитников и истинных либералов.
 
4a4a100g 13-08-2011 23:54:46 (49 месяцев назад)
Il_Burbero, Правильные картинки.
 
alexstep 13-08-2011 22:52:54 (49 месяцев назад)
Нагуаль! Дело в том что Rostislav толсто намекнул Вам на то что не при Сталине развалили компьютерные технологии. А Вы сразу "в бутылку". СпокойнЕе надо быть, батенька, спокойнЕе.
 
kibikin 13-08-2011 22:34:54 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Нагуаль
Я Лично я Головачёва читал очень мало и очень давно!...Если Головачёв рассматривает похожие идеи в своих произведениях
Вы меня убили....
ЦитатаКто-то писал:
Onubis
Нагуаль, respect1: правильно вы этих фанов ГУЛАГа приложили. Они и фильма-то не смотрели. А там с научной точки зрения доказывается, что Сталин был - сексот, педофил и грабитель дилижансов.
Что я вижу???!!!...Кто защищает "Чудовище"?!...
Il_Burbero,хорошие картинки!
 
Onubis 13-08-2011 20:19:02 (49 месяцев назад)
Нагуаль, respect1: правильно вы этих фанов ГУЛАГа приложили. Они и фильма-то не смотрели. А там с научной точки зрения доказывается, что Сталин был - сексот, педофил и грабитель дилижансов.
 
Нагуаль 13-08-2011 18:50:30 (49 месяцев назад)
Rostislav.!

Ну и что?! Зачем Вы всё это написали?! Хотите сказать, что именно СССР был мировым лидером в области компьютерных технологий, а сейчас таковым является Россия??!! Не смешите общественность! Неужели Вы пользуетесь суперсовременными ПК, разработанными и собранными в России??!! Может быть львиная доля, если не вся, программного обеспечения Вашего ПК "отечественного производства"??!! Тогда будьте любезны, посоветуйте хорошую, добротную и надёжную ОС, написанную ИЗНАЧАЛЬНО именно российскими программистами, а к ней пакет основных программ истинно российского производства!!!!
Так что я то здоров!!!! А вот Вы сомнительно!
Кстати, кто Вы по профессии? Случайно не специалист в области вычислительной техники? Что-то рьяно выступаете в её защиту!


kibikin!

Я себя считаю достаточно развитым, но на достигнутом не останавливаюсь!
А Вас что "развивает"?! Поделитесь, пожалуйста! Вы, наверное, "вумный, как паровоз"! Следуете принципу "краткость - сестра таланта"?! Если включились в полемику, то извольте излагать свои мысли ясно и по существу! Что Вы хотели сказать своей репликой? Поясните! Я Лично я Головачёва читал очень мало и очень давно! А то, о чём написал в первом комментарии, является результатом собственных размышлений! Если Головачёв рассматривает похожие идеи в своих произведениях, то проинформируйте, пожалуйста, в каких именно! С интересом прочту!


 
Петя Васичкин 13-08-2011 15:47:12 (49 месяцев назад)
to Il_Burbero

в точку картинки, Сталину респект...
 
chaban 13-08-2011 08:29:19 (49 месяцев назад)
огромный рассинхрон аудио с видео
 
Rostislav. 13-08-2011 02:54:09 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
В принципе Сталина можно рассматривать как агента Запада, который с блеском выполнил поставленную перед ним задачу - полностью развалил такие ключевые отрасли науки, как компьютерные технологии и молекулярную биологию!!!!


Вы здоровы?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Сергей Алексеевич Лебедев (20 октября (2 ноября) 1902 — 3 июля 1974) — основоположник вычислительной техники в СССР, директор ИТМиВТ, академик АН СССР (1953) и АН УССР (12.02.1945), Герой Социалистического Труда. Лауреат Сталинской премии третьей степени, Ленинской премии и Государственной премии СССР.
В 1947 г. в Институте электротехники организуется лаборатория моделирования и вычислительной техники. Здесь в 1948—1950 годах под его руководством была разработана первая в СССР и континентальной Европе Малая электронно-счётная машина (МЭСМ).

В 1950 году приглашён в Институт точной механики и вычислительной техники (ИТМиВТ) АН СССР в Москве, где руководил созданием БЭСМ-1. В 1950 году удостоен Сталинской премии. После сдачи БЭСМ-1, c 1952 года являлся директором ИТМиВТ. Институт впоследствии получил его имя.

Под его руководством были созданы 15 типов ЭВМ, начиная с ламповых (БЭСМ-1, БЭСМ-2, М-20) и заканчивая современными суперкомпьютерами на интегральных схемах.

Академик Академии наук СССР по отделению физико-математических наук (счётные устройства) с 1953 года. Удостоен звания Героя Социалистического Труда.
 
Нагуаль 13-08-2011 01:52:57 (49 месяцев назад)
Я фильм не смотрел, и смотреть не собираюсь. Сталинское время не застал, родился гораздо позже. Но решил включиться в развернувшуюся тут полемику, хотя и не люблю, потому что изменить чьё-либо мнение - задача неблагодарная и трудновыполнимая!
Затрону только один аспект. В принципе Сталина можно рассматривать как агента Запада, который с блеском выполнил поставленную перед ним задачу - полностью развалил такие ключевые отрасли науки, как компьютерные технологии и молекулярную биологию!!!! В результате в этих областях мы и по сей день в глубочайшей Ж... по сравнению с США!!!! А на одной, хоть и космонавтике (ну и ядерной физике), далеко уехать так и не смогли!!!! Если же это не было дьявольской стратегией Запада, а являлось личной прихотью "великого вождя", то тогда это просто свидетельствует об ужасной умственной ограниченности "отца народов"!!!!
 
Il_Burbero 12-08-2011 21:40:31 (49 месяцев назад)
Я не буду писать вот две картинки.
 
masupusik 12-08-2011 19:16:47 (49 месяцев назад)
Черчилль о Сталине:
Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь.

Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, которому даже я, воспитанный здесь, в Британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма, который необходим всем людям и народам, в особенности великим людям и великим народам.

Сталин произвел на нас величайшее впечатление глубокой, логически осмысленной мудростью, лишенной всяких иллюзий. Я полагаю, что мне удалось убедить его в том, что мы будем хорошими и преданными товарищами в этой войне но, в конце концов все решают не слова, а конкретные дела.
 
ак3481ке 12-08-2011 16:26:48 (49 месяцев назад)

Мы до сих пор с удовольствием пользуемся тем, что было наработано в его период руководства:компьютерами,сделанными в Зеленограде,фотоаппаратами,сделанными в ЛОМО,телефонами производства ГлавРосПромТелСвязь.Ну и далее по реальной действительности, вплоть до помидоров.
 
76478735 12-08-2011 16:02:58 (49 месяцев назад)
Вот я сейчас живу в стране которая действительно тюрьма. Даже на родном языке разрешают только в семье говорить...
А про лагеря он прав - сейчас больше по статистике сидит.
 
delirium1 12-08-2011 09:42:50 (49 месяцев назад)
Дополню предыдущего оратора.
Иван Грозный на фоне современных ему монархов Европы - просто святой. Европейские короли мочили соплеменников и чужаков в десятикратно больше.
Зато территория России при Грозном увеличилась почти в 2,5 раза. А еще он ввел всеобщее начальное образование для детей, которое потомки похерили.
Вот и Сталина последние 25 лет рисуют ужасным монстром. И этот фильм, судя по корявому описанию - очередная заказушная чернуха, без капли объективности.
 
zalmans85 12-08-2011 09:04:56 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
pokoloko
если кого-то,хоть как-то коснулась бы рука Сталина,то я уверен,слово "великий" писалось бы про человека,который перенес все это.


Уинстон Черчилль, речь в Палате общин (ноябрь 1945):
"Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правящему судьбой своей страны во времена мира и победоносному ее защитнику во время войны."

Я лично не поклонник Сталина, но если он и устраивал террор, то это не значит, что он не делал ничего хорошего. Он встал во главе слабой малограмотной страны, а оставил супердержаву с новыми территориями. Ведь и Петр I тоже был тираном, и Екатерина Великая была далеко не паинька, но они создавали величие страны.
 
pokoloko 11-08-2011 23:55:47 (49 месяцев назад)
если кого-то,хоть как-то коснулась бы рука Сталина,то я уверен,слово "великий" писалось бы про человека,который перенес все это.
 
Ruslan427 11-08-2011 23:30:56 (49 месяцев назад)
Сталин - великий человек! Самый "мощный" руководитель нашей страны. Мы до сих пор с удовольствием пользуемся тем, что было наработано в его период руководства: производством, сельским хозяйством, наукой... Личность противоречивая, спорить нечего, но и безоглядно поливать грязью, подтасовывая факты и умалчивая правду, тоже не стоит. Цифры статистики того периода страны говорят сами за себя. И сидело в то время в тюрьмах людей гораздо меньше, чем сейчас!
 
fix1 11-08-2011 22:47:00 (49 месяцев назад)
не нам судить и обсуждать великих, все относительно...
 
Sliddd 11-08-2011 15:15:18 (49 месяцев назад)
Описания к фильмам теперь пишут гастарбайтеры, двух слов на русском связать неспособные, или я чего-то не понял?
 
TDN 11-08-2011 14:58:22 (49 месяцев назад)
Голимая фигня. Нашлись два "Гения", и сразу разобрались с личностью человека. С которой не могли разобраться ни историки, ни современники вождя.
 
g-smagin 11-08-2011 13:50:57 (49 месяцев назад)
лжи полно.

и... полуправда - хуже лжи.
 
Onubis 11-08-2011 12:52:25 (49 месяцев назад)
О ! Все тайны Чудовища ? Смотрим. Особенно поучительно про Савву, которму Горький мозги песочил, а его племяннику своих баб подкладывал - вот откуда золото революции и взялось !
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"